Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103739
Título : Исследование воздействия аудиовизуальных и ольфакторных аспектов на потребительское поведение на предприятиях розничной торговли в условиях цифровизации
Autor : Голубева, В. В.
Кожунов, А. В.
Чернорез, Е. В.
Palabras clave : клиентоориентированность торговых предприятий;психологическое воздействие;поведение потребителей;consumer behavior
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Голубева, В. В. Исследование воздействия аудиовизуальных и ольфакторных аспектов на потребительское поведение на предприятиях розничной торговли в условиях цифровизации / В. В. Голубева, А. В. Кожунов, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 56-57.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103739
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golubeva_56_57.pdf166.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.