Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103232
Titre: The impact of advertising on the person`s mind
Autre(s) titre(s): Влияние рекламы на человека
Auteur(s): Kotsionova, A.
Котионова, А. В.
Mots-clés: реклама;рекламная информация;рекламные методы;advertising;advertising information
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Kotsionova, A. The impact of advertising on the person`s mind / A. Kotsionova; науч. рук. А. И. Сорокина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 233-235.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103232
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kotionova_233_235.pdf436.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.