Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKotsionova, A.-
dc.contributor.authorКотионова, А. В.-
dc.date.accessioned2024-06-21T08:13:58Z-
dc.date.available2024-06-21T08:13:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationKotsionova, A. The impact of advertising on the person`s mind / A. Kotsionova; науч. рук. А. И. Сорокина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 233-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103232-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.subjectрекламные методыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising informationru_RU
dc.titleThe impact of advertising on the person`s mindru_RU
dc.title.alternativeВлияние рекламы на человекаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotionova_233_235.pdf436.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.