Collection home page
Кафедра маркетинга [73]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 73
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 73
Recent Submissions
- Идентичность бренда: электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
- Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
- Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов
- Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»
- International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”
- Управление маркетингом некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
- Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
- Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
- Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
- Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
Discover
Author
Subject
- 1 consumer response
- 1 consumer society
- 1 consumers
- 1 corporate strategies
- 1 cross-cultural behavior
- 1 customer experience
- 1 data analysis
- 1 data mining
- 1 digital marketing
- 1 direct marketing
- < previous next >
Date issued
Has File(s)
- 73 true