Page d'accueil de la collection
Кафедра маркетинга [73]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 73
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 73
Nouveaux documents
- Идентичность бренда: электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
- Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
- Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов
- Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»
- International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”
- Управление маркетингом некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»
- Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
- Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
- Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
- Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 1 mass production
- 1 national characters
- 1 non-commercial marketing
- 1 nonverbal communication
- 1 positioning products
- 1 postmodernism
- 1 relationship management
- 1 relationship marketing
- 1 retail
- 1 services marketing model
- < précédent suivant >
Date publié
Has File(s)
- 73 true