Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102857
Название: Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламы
Авторы: Бутеня, В. Е.
Самойлов, М. В.
Ключевые слова: искусственный интеллект;рекламные стратегии;поведение потребителей;цифровая реклама;artificial intelligence
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бутеня, В. Е. Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламы / В. Е. Бутеня, М. В. Самойлов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 120-121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102857
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Butenya_120_121.pdf192.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.