Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102857
Title: Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламы
Authors: Бутеня, В. Е.
Самойлов, М. В.
Keywords: искусственный интеллект;рекламные стратегии;поведение потребителей;цифровая реклама;artificial intelligence
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бутеня, В. Е. Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламы / В. Е. Бутеня, М. В. Самойлов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 120-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102857
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butenya_120_121.pdf192.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.