Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102857
Titel: Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламы
Autoren: Бутеня, В. Е.
Самойлов, М. В.
Stichwörter: искусственный интеллект;рекламные стратегии;поведение потребителей;цифровая реклама;artificial intelligence
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бутеня, В. Е. Влияние искусственного интеллекта на развитие рекламы / В. Е. Бутеня, М. В. Самойлов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 120-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102857
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Butenya_120_121.pdf192.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.