Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102854
Название: Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях
Авторы: Артеменко, С. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;статистический анализ;факторный анализ;маркетинговая информация;factor analysis
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Артеменко, С. В. Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 119-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102854
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemenko_119_120.pdf238 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.