Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102854
Titel: Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях
Autoren: Артеменко, С. В.
Stichwörter: маркетинговые исследования;статистический анализ;факторный анализ;маркетинговая информация;factor analysis
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Артеменко, С. В. Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 119-120.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102854
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Artemenko_119_120.pdf238 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.