Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102854
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2024-05-29T13:23:46Z-
dc.date.available2024-05-29T13:23:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАртеменко, С. В. Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях / С. В. Артеменко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 119-120.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-756-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102854-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectстатистический анализru_RU
dc.subjectфакторный анализru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectfactor analysisru_RU
dc.titleПрименение факторного анализа в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemenko_119_120.pdf238 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.