Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-10 of 19 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Лешко, В. Н.
;
Leshko, V. N.
-
Русский
2019
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2019
Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Черченко, Н. В.
-
Русский
2019
Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Голик, В. С.
-
Русский
2020
Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 01 01 "Государственное управление"
Ерчак, О. В.
-
Русский
2021
Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»
Морозевич, О. А.
;
Сверлов, А. С.
Learning Object
Русский
2021
Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Полещук, Н. А.
;
Лешко, В. Н.
;
Демченко, Е. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2021
Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»
Голик, В. С.
;
Основин, С. В.
-
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
5
Голик, В. С.
4
Акулич, И. Л.
3
Лешко, В. Н.
3
Основин, С. В.
2
Карпеко, О. И.
2
Кудасова, Е. В.
2
Морозевич, О. А.
2
Полещук, Н. А.
1
Leshko, V. N.
1
Голубев, К. И.
.
next >
Subject
9
ценовая политика
7
маркетинговые исследования
5
marketing
5
маркетинговая среда
4
поведение потребителей
3
маркетинг
3
маркетинговая деятельность
3
маркетинговые коммуникации
3
маркетинговые системы
3
продвижение товаров
.
next >
Date issued
5
2019
5
2020
3
2021
2
2016
2
2022
1
2018
1
2023