Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-10 von 201 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2017Коммерческая логистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 10 02 "Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления", 1-25 01 10 04 "Коммерческая деятельность на внешнем рынке", 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Тарелко, В. В.; Tarelko, V. V.-Русский
2016Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентовЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»---
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»---
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2014Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Козловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский