Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102734
Titre: Features of marketing policy in japan in the music business and entertainment
Autre(s) titre(s): Особенности проведения маркетинговой политики в Японии в музыкальном бизнесе и сфере развлечений
Auteur(s): Belohvostova, V.
Белохвостова, В. А.
Mots-clés: индустрия развлечений;артисты;управляющие компании;японская культура;entertainment industry
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Belohvostova, V. Features of marketing policy in japan in the music business and entertainment / V. Belohvostova; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 177-178.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102734
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belohvostova_177_178.pdf433.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.