Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102734
Título : Features of marketing policy in japan in the music business and entertainment
Otros títulos : Особенности проведения маркетинговой политики в Японии в музыкальном бизнесе и сфере развлечений
Autor : Belohvostova, V.
Белохвостова, В. А.
Palabras clave : индустрия развлечений;артисты;управляющие компании;японская культура;entertainment industry
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Belohvostova, V. Features of marketing policy in japan in the music business and entertainment / V. Belohvostova; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 177-178.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102734
ISBN : 978-985-564-481-2
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belohvostova_177_178.pdf433.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.