Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102734
Title: Features of marketing policy in japan in the music business and entertainment
Other Titles: Особенности проведения маркетинговой политики в Японии в музыкальном бизнесе и сфере развлечений
Authors: Belohvostova, V.
Белохвостова, В. А.
Keywords: индустрия развлечений;артисты;управляющие компании;японская культура;entertainment industry
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Belohvostova, V. Features of marketing policy in japan in the music business and entertainment / V. Belohvostova; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 177-178.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102734
ISBN: 978-985-564-481-2
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belohvostova_177_178.pdf433.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.