Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102567
Название: Современные аспекты неоклассической теории фирмы
Другие названия: Modern aspect of the neoclassic business theory
Авторы: Колобухина, Т. В.
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Колобухина, Т. В. Современные аспекты неоклассической теории фирмы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.01 — Политическая экономия / Т. В. Колобухина; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 1999. – 22 с.
Краткий осмотр (реферат): Анализ и обоснование впервые в республике аспекты теоретико-методологических основ неоклассической теории фирмы; выделение основных этапов эволюции неоклассической теории фирмы; систематизация и анализ неоклассического и альтернативных (неоинституционального и посткейн-сианского) подходов, показывающих различия их по вопросам трактовки концепции фирмы, ее целей и поддерживающей функции, роль и значение ценового механизма; демонстрация возможности применения для предприятий Республики Беларусь в переходный период с учетом экономических, исторических, политических и других особенностей основной неоконсервативной политики теории фирмы (о функционировании фирмы в условиях несовершенства конкуренции, о проблемах доступа к определенному сегменту национального рынка, инвестициях, сбережениях, ценообразования, налогообложение, цели компании и т. д.)
The analysis and validation of the tht^ rettical and methodological principles of the neoclassic business theory: identification of the main stages of the evolution of the business theory, the systematization and analysis of the (neoclassic and alternative neoclassic and post-Keysenian) approaches, demonstration of their differences in business interpretation, business orientation and functions., the roles and the significance of the pricing mechanism; implementation in the Belorussian industries during the transitional period with the consideration of the economic, historical, political and other features, basic neoconservative postulates of the business neoclassic ideology (Business Survival in Case of Unfair Competition. Problems of Access to Some National Market Segments, investments, Savings, Market Withdrawal, State Control. Pricing, Cost, Taxation for Business Profit, etc.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102567
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Kolobukhina_e.pdf684.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.