Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102543
Название: Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь)
Другие названия: Forming of a services quality management mechanism (at an example of the hotel enterprises in the Republik of Belarus)
Авторы: Бондаренко, Г. А.
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бондаренко, Г. А. Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством / Г. А. Бондаренко; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 1999. – 24 с.
Краткий осмотр (реферат): Разработана и обоснована концептуальная модель управления качеством услуг; предложена авторская трактовка понятий “услуга”, “гостиница”; впервые проанализировано состояние рынка гостиничных услуг Республики Беларусь; раскрыта сущность и комплексный характер понятия “качество гостиничной услуги”; разработана система показателей качества гостиничной услуги; предложены и обоснованы рекомендации по разработке в Республике Беларусь системы классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта, систем качества согласно MC ИСО - 9004.2.
Of the results obtained by competitor is working out and substantiating of the conceptual model of service quality management, proposing of the authority interpretation of the notion “service”, “hotel”; for the first time was made the analysis of the market level of the hotel services in the Republic of Belarus; reveled the nature and the complex character of conception “hotel service quality”, worked out the index system of hotel service quality; proposed and substantiated recommendations for working out in the Republic of Belarus the classification system of hotel enterprises due to comfort standards, quality systems according to MS ISO 9004.2.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102543
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Bondarenko_e.pdf640.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.