Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102543
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБондаренко, Г. А.-
dc.date.accessioned2024-05-02T11:27:52Z-
dc.date.available2024-05-02T11:27:52Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБондаренко, Г. А. Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством / Г. А. Бондаренко; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 1999. – 24 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102543-
dc.description.abstractРазработана и обоснована концептуальная модель управления качеством услуг; предложена авторская трактовка понятий “услуга”, “гостиница”; впервые проанализировано состояние рынка гостиничных услуг Республики Беларусь; раскрыта сущность и комплексный характер понятия “качество гостиничной услуги”; разработана система показателей качества гостиничной услуги; предложены и обоснованы рекомендации по разработке в Республике Беларусь системы классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта, систем качества согласно MC ИСО - 9004.2.ru_RU
dc.description.abstractOf the results obtained by competitor is working out and substantiating of the conceptual model of service quality management, proposing of the authority interpretation of the notion “service”, “hotel”; for the first time was made the analysis of the market level of the hotel services in the Republic of Belarus; reveled the nature and the complex character of conception “hotel service quality”, worked out the index system of hotel service quality; proposed and substantiated recommendations for working out in the Republic of Belarus the classification system of hotel enterprises due to comfort standards, quality systems according to MS ISO 9004.2.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleФормирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь)ru_RU
dc.title.alternativeForming of a services quality management mechanism (at an example of the hotel enterprises in the Republik of Belarus)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Bondarenko_e.pdf640.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.