Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Titre: Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения
Autre(s) titre(s): Advertising state regulation in Republic of Belarus: problems in period system formation and way of their decision
Auteur(s): Тихоненко, Т. П.
Mots-clés: рекламная деятельность;государственное регулирование;коммуникационная политика;коммерческая информация;advertising activity;communication policy
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тихоненко, Т. П. Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством / Т. П. Тихоненко; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.
Résumé: Результаты исследования развивают теоретические основы механизма регулирования рекламной деятельности и определяют основные направления его дальнейшего совершенствования в условиях становления и развития рыночной экономики в Республике Беларусь.
The results of research develop theoretical bases of the statutory system, determine the basic directions of its further perfection in conditions formation and development of market economy in Republic of Belarus.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Tikhonenko_e.pdf872.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.