Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Titel: Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения
Sonstige Titel: Advertising state regulation in Republic of Belarus: problems in period system formation and way of their decision
Autoren: Тихоненко, Т. П.
Stichwörter: рекламная деятельность;государственное регулирование;коммуникационная политика;коммерческая информация;advertising activity;communication policy
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Тихоненко, Т. П. Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством / Т. П. Тихоненко; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.
Zusammenfassung: Результаты исследования развивают теоретические основы механизма регулирования рекламной деятельности и определяют основные направления его дальнейшего совершенствования в условиях становления и развития рыночной экономики в Республике Беларусь.
The results of research develop theoretical bases of the statutory system, determine the basic directions of its further perfection in conditions formation and development of market economy in Republic of Belarus.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Enthalten in den Sammlungen:Авторефераты диссертаций

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
k_Tikhonenko_e.pdf872.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.