Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Title: Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения
Other Titles: Advertising state regulation in Republic of Belarus: problems in period system formation and way of their decision
Authors: Тихоненко, Т. П.
Keywords: рекламная деятельность;государственное регулирование;коммуникационная политика;коммерческая информация;advertising activity;communication policy
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тихоненко, Т. П. Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством / Т. П. Тихоненко; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.
Abstract: Результаты исследования развивают теоретические основы механизма регулирования рекламной деятельности и определяют основные направления его дальнейшего совершенствования в условиях становления и развития рыночной экономики в Республике Беларусь.
The results of research develop theoretical bases of the statutory system, determine the basic directions of its further perfection in conditions formation and development of market economy in Republic of Belarus.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Tikhonenko_e.pdf872.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.