Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Название: Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения
Другие названия: Advertising state regulation in Republic of Belarus: problems in period system formation and way of their decision
Авторы: Тихоненко, Т. П.
Ключевые слова: рекламная деятельность;государственное регулирование;коммуникационная политика;коммерческая информация;advertising activity;communication policy
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тихоненко, Т. П. Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством / Т. П. Тихоненко; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с.
Краткий осмотр (реферат): Результаты исследования развивают теоретические основы механизма регулирования рекламной деятельности и определяют основные направления его дальнейшего совершенствования в условиях становления и развития рыночной экономики в Республике Беларусь.
The results of research develop theoretical bases of the statutory system, determine the basic directions of its further perfection in conditions formation and development of market economy in Republic of Belarus.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102315
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Tikhonenko_e.pdf872.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.