Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Título : Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж
Otros títulos : Analysis of marketing tools to stimulate sales
Autor : Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Palabras clave : анализ;маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;покупатели;доходы;расходы;финансовый результат;marketing tools;sales promotion;financial results
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Пономарева, М. С. Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2022. - № 1. - С. 22-27.
Resumen : Представлен авторский подход к анализу маркетинговых инструментов стимулирования продаж, включающий анализ обязательств перед покупателями, доходов, расходов, финансового результата от реализации товаров с использованием маркетинговых программ, позволяющий оценить экономическую целесообразность предоставления покупателям стимулирующих мероприятий, выявить резервы повышения эффективности процесса реализации.
The article presents the author's approach to the analysis of marketing tools to stimulate sales, including an analysis of obligations to customers, income, expenses, financial results from the sale of goods using marketing programs, which allows to assess the economic feasibility of providing customers with incentive measures and identify reserves for increasing the efficiency of the implementation process.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Aparece en las colecciones: 2022, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ponomareva_22_27.pdf224.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.