Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Titel: Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж
Sonstige Titel: Analysis of marketing tools to stimulate sales
Autoren: Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Stichwörter: анализ;маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;покупатели;доходы;расходы;финансовый результат;marketing tools;sales promotion;financial results
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Пономарева, М. С. Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2022. - № 1. - С. 22-27.
Zusammenfassung: Представлен авторский подход к анализу маркетинговых инструментов стимулирования продаж, включающий анализ обязательств перед покупателями, доходов, расходов, финансового результата от реализации товаров с использованием маркетинговых программ, позволяющий оценить экономическую целесообразность предоставления покупателям стимулирующих мероприятий, выявить резервы повышения эффективности процесса реализации.
The article presents the author's approach to the analysis of marketing tools to stimulate sales, including an analysis of obligations to customers, income, expenses, financial results from the sale of goods using marketing programs, which allows to assess the economic feasibility of providing customers with incentive measures and identify reserves for increasing the efficiency of the implementation process.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Enthalten in den Sammlungen:2022, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ponomareva_22_27.pdf224.33 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.