Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Название: Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж
Другие названия: Analysis of marketing tools to stimulate sales
Авторы: Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Ключевые слова: анализ;маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;покупатели;доходы;расходы;финансовый результат;marketing tools;sales promotion;financial results
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пономарева, М. С. Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2022. - № 1. - С. 22-27.
Краткий осмотр (реферат): Представлен авторский подход к анализу маркетинговых инструментов стимулирования продаж, включающий анализ обязательств перед покупателями, доходов, расходов, финансового результата от реализации товаров с использованием маркетинговых программ, позволяющий оценить экономическую целесообразность предоставления покупателям стимулирующих мероприятий, выявить резервы повышения эффективности процесса реализации.
The article presents the author's approach to the analysis of marketing tools to stimulate sales, including an analysis of obligations to customers, income, expenses, financial results from the sale of goods using marketing programs, which allows to assess the economic feasibility of providing customers with incentive measures and identify reserves for increasing the efficiency of the implementation process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Располагается в коллекциях:2022, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponomareva_22_27.pdf224.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.