Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Titre: Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж
Autre(s) titre(s): Analysis of marketing tools to stimulate sales
Auteur(s): Пономарева, М. С.
Ponomareva, M. S.
Mots-clés: анализ;маркетинговые инструменты;стимулирование продаж;покупатели;доходы;расходы;финансовый результат;marketing tools;sales promotion;financial results
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пономарева, М. С. Анализ маркетинговых инструментов стимулирования продаж / М. С. Пономарева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2022. - № 1. - С. 22-27.
Résumé: Представлен авторский подход к анализу маркетинговых инструментов стимулирования продаж, включающий анализ обязательств перед покупателями, доходов, расходов, финансового результата от реализации товаров с использованием маркетинговых программ, позволяющий оценить экономическую целесообразность предоставления покупателям стимулирующих мероприятий, выявить резервы повышения эффективности процесса реализации.
The article presents the author's approach to the analysis of marketing tools to stimulate sales, including an analysis of obligations to customers, income, expenses, financial results from the sale of goods using marketing programs, which allows to assess the economic feasibility of providing customers with incentive measures and identify reserves for increasing the efficiency of the implementation process.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102077
Collection(s) :2022, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ponomareva_22_27.pdf224.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.