Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101475| Titel: | Значение и перспективы развития образования в условиях формирования новой глобальной цифровой реальности |
| Autoren: | Бурьянов, С. А. Бурьянов, М. С. |
| Stichwörter: | глобализация;глобальные вызовы;устойчивое развитие;глобальное образование 4.0;права человека;global education 4.0 |
| Erscheinungsdatum: | 2024 |
| Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Zitierform: | Бурьянов, С. А. Значение и перспективы развития образования в условиях формирования новой глобальной цифровой реальности / С. А. Бурьянов, М. С. Бурьянов // Трансформация механизма государства в период становления и развития инновационного электронного государства : сборник статей международного круглого стола, Минск, 27 октября 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 46-49. |
| Zusammenfassung: | Исследование проблем развития образования в эпоху глобальных цифровых процессов и вызовов Четвертой научно-технологической революции. Научная и практическая значимость исследования обусловлена необходимостью поиска путей преодоления глобальных вызовов человеческой цивилизации, включая негативные последствия цифровизации. Сделан вывод, что для преодоления глобальных вызовов 4.0 и достижения устойчивого развития необходимо эволюционное формирование глобального человекоориентированного образования. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101475 |
| ISBN: | 978-985-564-479-9 |
| Enthalten in den Sammlungen: | Трансформация механизма государства в период становления и развития инновационного электронного государства |
Dateien zu dieser Ressource:
| Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Buryanov_46_49.pdf | 471.92 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.
