Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101415
Название: The marketing strategy transformation of fast fashion brands under the background of low carbon economy
Авторы: Wei Zhang
Boshi Cui
Ключевые слова: clothing care;environmental protection;быстрая мода
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Wei Zhang. The marketing strategy transformation of fast fashion brands under the background of low carbon economy / Wei Zhang, Boshi Cui; scientific supervisor S. L. Trishina // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 364-365.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101415
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
WEI_ZHANG_364_365.pdf579.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.