Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
Título : Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда
Autor : Тарасова, Е. С.
Салкина, А. Б.
Palabras clave : экологическая безопасность;экологические стандарты;environmental safety
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тарасова, Е. С. Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда / Е. С. Тарасова, А. Б. Салкина; науч. рук. М. Е. Боровская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 328-331.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
ISBN : 978-985-7229-89-5
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
tarasova_328_331.pdf588.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.