Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
Title: Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда
Authors: Тарасова, Е. С.
Салкина, А. Б.
Keywords: экологическая безопасность;экологические стандарты;environmental safety
Issue Date: 2023
Publisher: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тарасова, Е. С. Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда / Е. С. Тарасова, А. Б. Салкина; науч. рук. М. Е. Боровская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 328-331.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
ISBN: 978-985-7229-89-5
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tarasova_328_331.pdf588.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.