Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
Название: Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда
Авторы: Тарасова, Е. С.
Салкина, А. Б.
Ключевые слова: экологическая безопасность;экологические стандарты;environmental safety
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тарасова, Е. С. Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда / Е. С. Тарасова, А. Б. Салкина; науч. рук. М. Е. Боровская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 328-331.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tarasova_328_331.pdf588.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.