Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, Е. С.-
dc.contributor.authorСалкина, А. Б.-
dc.date.accessioned2024-01-18T13:56:48Z-
dc.date.available2024-01-18T13:56:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТарасова, Е. С. Экологическая политика как конкурентное преимущество для бренда / Е. С. Тарасова, А. Б. Салкина; науч. рук. М. Е. Боровская // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 328-331.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101375-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectэкологическая безопасностьru_RU
dc.subjectэкологические стандартыru_RU
dc.subjectenvironmental safetyru_RU
dc.titleЭкологическая политика как конкурентное преимущество для брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tarasova_328_331.pdf588.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.