Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
Titel: Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19
Autoren: Мищенко, Д. Ф.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;пандемии;поведение потребителей;антикризисные стратегии;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Мищенко, Д. Ф. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса: опыт COVID-19 / Д. Ф. Мищенко; науч. рук. Ю .Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 257-261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101343
ISBN: 978-985-7229-89-5
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mishchenko_257_261.pdf591.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.