Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
Titre: Экологичное отношение к гендерам в рекламе
Auteur(s): Халимовец, А. И.
Коледа, К. В.
Mots-clés: гендерные стереотипы;экологическое общение;сексизм;gender stereotypes
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Халимовец, А. И. Экологичное отношение к гендерам в рекламе / А. И. Халимовец, К. В. Коледа; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 189--191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khalimonets_189_191.pdf150.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.