Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
Titel: Экологичное отношение к гендерам в рекламе
Autoren: Халимовец, А. И.
Коледа, К. В.
Stichwörter: гендерные стереотипы;экологическое общение;сексизм;gender stereotypes
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Халимовец, А. И. Экологичное отношение к гендерам в рекламе / А. И. Халимовец, К. В. Коледа; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 189--191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
ISBN: 978-985-896-370-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Khalimonets_189_191.pdf150.1 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.