Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХалимовец, А. И.-
dc.contributor.authorКоледа, К. В.-
dc.date.accessioned2023-12-22T13:44:45Z-
dc.date.available2023-12-22T13:44:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХалимовец, А. И. Экологичное отношение к гендерам в рекламе / А. И. Халимовец, К. В. Коледа; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 189--191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100978-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectэкологическое общениеru_RU
dc.subjectсексизмru_RU
dc.subjectgender stereotypesru_RU
dc.titleЭкологичное отношение к гендерам в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khalimonets_189_191.pdf150.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.