Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100935
Название: Исследование влияния экомаркировки на потребительский спрос
Авторы: Моторко, Е. А.
Ключевые слова: экологическая маркировка;экотовары;сертификация товара;потребительский спрос;environmental labeling
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Моторко, Е. А. Исследование влияния экомаркировки на потребительский спрос / Е. А. Моторко; науч. рук. В. В. Масленникова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 243-246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100935
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Motorko_243_246.pdf279.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.