Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100935
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоторко, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-12-20T12:59:32Z-
dc.date.available2023-12-20T12:59:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМоторко, Е. А. Исследование влияния экомаркировки на потребительский спрос / Е. А. Моторко; науч. рук. В. В. Масленникова // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 243-246.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100935-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкологическая маркировкаru_RU
dc.subjectэкотоварыru_RU
dc.subjectсертификация товараru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectenvironmental labelingru_RU
dc.titleИсследование влияния экомаркировки на потребительский спросru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Motorko_243_246.pdf279.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.