Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100888
Название: Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики Беларусь
Авторы: Антонович, Д. М.
Ключевые слова: экомаркетинг;экологичная упаковка;ecomarketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Антонович, Д. М. Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики Беларусь / Д. М. Антонович; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 121-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100888
ISBN: 978-985-896-370-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonovich_121_123.pdf150.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.