Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100888
Titre: Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики Беларусь
Auteur(s): Антонович, Д. М.
Mots-clés: экомаркетинг;экологичная упаковка;ecomarketing
Date de publication: 2022
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Антонович, Д. М. Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики Беларусь / Д. М. Антонович; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 121-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100888
ISBN: 978-985-896-370-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonovich_121_123.pdf150.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.