Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100888
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАнтонович, Д. М.-
dc.date.accessioned2023-12-18T13:16:36Z-
dc.date.available2023-12-18T13:16:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАнтонович, Д. М. Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики Беларусь / Д. М. Антонович; науч. рук. А. С. Сверлов // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 121-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-370-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100888-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.subjectэкологичная упаковкаru_RU
dc.subjectecomarketingru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonovich_121_123.pdf150.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.