Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100532
Titre: Баннерная реклама: преимущества и недостатки
Auteur(s): Хаменок, А. М.
Хорсун, А. В.
Mots-clés: интернет-реклама;коэффициент кликабельности;internet advertising
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Хаменок, А. М. Баннерная реклама: преимущества и недостатки / А. М. Хаменок, А. В. Хорсун; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 399-400.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100532
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khamenok_399_400.pdf210.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.