Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаменок, А. М.-
dc.contributor.authorХорсун, А. В.-
dc.date.accessioned2023-11-28T13:10:13Z-
dc.date.available2023-11-28T13:10:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХаменок, А. М. Баннерная реклама: преимущества и недостатки / А. М. Хаменок, А. В. Хорсун; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 399-400.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100532-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectкоэффициент кликабельностиru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleБаннерная реклама: преимущества и недостаткиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khamenok_399_400.pdf210.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.