Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100532
Titel: Баннерная реклама: преимущества и недостатки
Autoren: Хаменок, А. М.
Хорсун, А. В.
Stichwörter: интернет-реклама;коэффициент кликабельности;internet advertising
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Хаменок, А. М. Баннерная реклама: преимущества и недостатки / А. М. Хаменок, А. В. Хорсун; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 399-400.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100532
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Khamenok_399_400.pdf210.68 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.