Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100459
Titre: Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услуг
Auteur(s): Макареня, К. Д.
Mots-clés: сфера недвижимости;риелторский бизнес;риелторские услуги;программы лояльности;real estate services;loyalty programs
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Макареня, К. Д. Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услуг / К. Д. Макареня; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 470-471.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100459
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makarenya_470_471.pdf191.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.