Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100459
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМакареня, К. Д.-
dc.date.accessioned2023-11-23T11:15:12Z-
dc.date.available2023-11-23T11:15:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМакареня, К. Д. Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услуг / К. Д. Макареня; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 470-471.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100459-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера недвижимостиru_RU
dc.subjectриелторский бизнесru_RU
dc.subjectриелторские услугиru_RU
dc.subjectпрограммы лояльностиru_RU
dc.subjectreal estate servicesru_RU
dc.subjectloyalty programsru_RU
dc.titleЗначение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makarenya_470_471.pdf191.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.