Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100459
Titel: Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услуг
Autoren: Макареня, К. Д.
Stichwörter: сфера недвижимости;риелторский бизнес;риелторские услуги;программы лояльности;real estate services;loyalty programs
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Макареня, К. Д. Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услуг / К. Д. Макареня; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 470-471.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100459
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Makarenya_470_471.pdf191.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.