Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100411
Название: Внедрение SMM-маркетинга в современный бизнес
Авторы: Новицкая, Е. С.
Ключевые слова: интернет-магазины;SEO-продвижение;продвижение в соцсетях;promotion in social networks
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Новицкая, Е. С. Внедрение SMM-маркетинга в современный бизнес / Е. С. Новицкая; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 346-347.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100411
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novitskaya_346_347.pdf194.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.