Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовицкая, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-11-21T12:37:44Z-
dc.date.available2023-11-21T12:37:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНовицкая, Е. С. Внедрение SMM-маркетинга в современный бизнес / Е. С. Новицкая; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 346-347.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100411-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectSEO-продвижениеru_RU
dc.subjectпродвижение в соцсетяхru_RU
dc.subjectpromotion in social networksru_RU
dc.titleВнедрение SMM-маркетинга в современный бизнесru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novitskaya_346_347.pdf194.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.