Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100393
Название: Роль мерчандайзинга в розничной торговле
Авторы: Булай, Д. И.
Огурцова, П. А.
Ключевые слова: розничная торговля;мерчандайзинг;привлечение покупателей;продвижение товара;merchandising
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Булай, Д. И. Роль мерчандайзинга в розничной торговле / Д. И. Булай, П. А. Огурцова; науч. рук. В. В. Квасникова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 249-250.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100393
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bulay_249_250.pdf210.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.